- Знаешь, мне кажется, я и правда был в тебя влюблен, - задумчиво произносит Джиен, - не "почти" или "как бы", а на самом деле, как это и бывает.
читать дальшеДжиен смеется.
Джиен смеется так постоянно, так ненормально и просто так, что Сынри, устав дергаться каждый раз и срываться с места на лающие звуки смеха, просто прикрывает глаза при каждом полукашле-полусмешке.
- Хен, тебе не кажется, что горло можно было и полечить перед выступлением-сольником, - прищуривается он и закидывает ногу на ногу, когда Джиен, отсмеявшись, проводит пальцами вскользь по губам.
- Малой, а тебе не кажется, что тебе просто не надо лезть в мои дела? - он улыбается, но Сынри от этой улыбки - фантастически милой, той, что в мирное время бережно хранится для обложек журналов - от которой очень явно веет чем-то вроде "заткнись, иначе уебу нахуй и макне будет Десон, а на все остальное мне насрать с Токийской башни" - становится очень не по себе.
Невероятно не по себе.
- Как скажешь, хенчик, - тут же часто кивает малой и спрыгивает с кресла, отряхивая брюки, как прилежный первоклассничек в первые дни в школе, когда слово "форма" вызывает восхищение, и тут же ретируясь в сторону коридоров.
Сынхен низко смеется, когда Джиен, фыркнув, падает на все еще теплое кресло и надвигает безумно-розовую шляпу на глаза.
- Совсем охренел мелкий, не чувствует грани дозволенного, - бурчит он, прикрывая глаза, а Сынхен одобрительно гудит и взглядом гладит смоки айс, старательно нарисованные на лидере нуной.
- Поговори с ним, - он говорит негромко, но выговаривая каждое слово, каждый слог, букву, будто прописывая ее идеально-ровным почерком на листе бумаги.
- "Поговори с ним", - передразнивает Джиен, нервно дергая сережку-гвоздик, парный к Сынхеновскому "Yes", разве что антоним. - А больше мне ничего не сделать?
Топ тихо смеется, а лидера тут же разве что не передергивает от возмущения.
- Тебе не кажется, что ты просто нервничаешь?
- А тебе не кажется, - Джиен обрывает себя на полуслове и недовольно ведет плечом, подтягивая майку с совершенно неприличным вырезом. - Я повторяюсь, - он вздыхает и невесомо касается закрытых глаз, проводя по ним кончиками пальцев, чтобы не размазать только высохшую подводку и не смазать тушь. - Да, я нервничаю. И что с того?
- Иди сюда, - перебивает его Сынхен, разводя руки в стороны. - И не психуй.
И Джиен идет.
Встает с кресла, кидая на него дурацко-розовую шляпу, неловко улыбается, прикусывая уголок нижней губы, обнимает Сынхена и зарывается носом куда-то в район ключиц.
- Сынхен, мне страшно.
- Да я уже понял, - кивает тот, осторожно гладя по торчащим сквозь ткань майки острым лопаткам.
- Нет, ты не понял, - хмыкает лидер, чуть сильнее сжимая пальцы на ребрах, - мне совсем пиздец.
- Я рядом, слышишь? Все в порядке, - Сынхен смотрит с какой-то нечитаемой нежностью, которую никогда не ловили камеры, и на губах на пару секунд застывает печальная улыбка. - Все, абсолютно все будет в порядке..
- Лидер Джиди, две минуты до выхода! - в двери гримерки торчит бодро ухмыляющаяся лохматая голова Сынри, но когда в дверь прилетает розовая шляпа, она исчезает с громким показушно-возмущенным хлопком. Как ребенок, чесслово.
Джиен слышит.
Джиен верит.
- Джиен прямо сейчас валит на сцену, иначе все это будет зря, - Сынхен смеется, Джиди фыркает и тут же с низкого старта подрывается в коридор.
А Сынхен падает в кресло, даже с закрытыми глазами легко видя перед собой странное сочетание теней, подводки и даже, кажется, туши, которое в законченном варианте называется smoky.
@темы:
устало,
шепот в пустоту,
my only and one OTP,
текст ни о чем